Лицензия «Educational»

Лицензия «Educational» для образовательных учреждений позволяет установить и использовать программное обеспечение progeCAD Professional БЕСПЛАТНО на всех компьютерах образовательного учреждения, а также на домашних ПК учащихся и педагогов.

Как получить лицензию progeCAD Professional Educational

  1. Загрузите триал версию программы progeCAD 2016 Professional (в течение месяца Вы можете ознакомиться с программой бесплатно).

  2. Если Вы решаете включить программу в учебный процесс, следуйте инструкциям в разделе Заявка на Лицензию Educational.

  3. После получения Вашей заявки, она рассматривается компанией, после чего на указанный Вами адрес электронной почты отправляется серийный номер лицензии Educational для активации программы или уведомление, в случае не соответствия реквизитам, необходимым для получения бесплатной лицензии.

Срок действия предоставляемой лицензии один год. По истечении срока действия лицензии, при желании продолжать использование программы в учебном процессе необходимо повторить заявку для продления лицензии или на обновление progeCAD до последней программной версии.

Если Вам нравится наша инициатива, добавьте следующую ссылку на страничку Вашего сайта для всеобщего просмотра:

“Наши учащиеся изучают Системы Автоматизированного Проектирования (САПР), используя progeCAD Professional, программное обеспечение предоставленное компанией ProgeSOFT www.progesoft.com”

Поддержите компанию!

Если Вы учащийся, распечатайте эту страницу для Ваших преподавателей, познакомьте их с программой и с возможностью её бесплатного использования в образовательных целях. Ознакомительную версию можно загрузить на официальном сайте progeCAD http://www.progesoft.com/ru/downloads . Чтобы включить progeCAD в учебный процесс, достаточно отправить заявку на бланке образовательного учреждения с печатью и подписью руководителя. Вы сможете бесплатно использовать progeCAD как на занятиях, так и дома!

progeCAD Educational

 

Edu

progeCAD Professional Educational licenses are free for official educational institutions.

The Educational license allows the installation and FREE use of progeCAD Professional on all School PCs as well as on teachers' and students' household PCs.
How to obtain a progeCAD Educational license:

  1.     Download a trial version of progeCAD Professional; you can use the software as a free 30-day trial before adopting it.     
  2.     If you decide to adopt the software, follow the instructions in the section Educational license Request.     
  3.     Upon receiving your request letter, your educational institution will be evaluated for eligibility for a Free Educational license of progeCAD. As a result the serial number for software activation or explanation of your request rejection will be sent to the email address specified by you.

The Educational license is valid for one year. When the license is about to expire and you would prefer to continue using the software, please send a request for a license renewal following the procedure indicated above.

If you like this initiative, you could simply add the following phrase to some page accessible for public viewing on your website:

“Our students are learning Computer Aided Design (CAD) through the donation of progeCAD Professional by ProgeSOFT - www.progesoft.com”

It is a great way to show your appreciation and support our company.

If you are a student, you can print this page out and let your professors know about progeCAD and, in particular, about this Educational opportunity. Invite your professors to try progeCAD downloading a trial version on our website and then to adopt the software in your educational institution sending us a request letter. In this way, you will be able to use the software for free both in the educational institution and at home.